Ателье по пошиву штор





          Телефон в Москве: +7 965 302-10-15
          WhatsApp: Обмен Бизнес-планами
          Telegram: @andreyvedrus
   
Профессиональные
навыки  
Публикации
Реализованные
проекты
Инвестиции
Инновации
Бизнес-планы
Вопросы-ответы






Содержание



1.Резюме бизнес-плана
1.2.Структура финансирования

2.Описание проекта
2.1.Общее описание компании
2.2.Организационная структура и управленческая команда

3.Описание продукта
3.1.Типы продуктов и их основные характеристики

4.Сведения о рынке и конкурентах
4.1.Текущее состояние рынка
4.2.Тенденции и прогнозы развития рынка
4.3.Описание нынешних и потенциальных клиентов
4.4.Описание компаний-конкурентов
4.5.Описание поставщиков и каналов поставок материалов
4.6.Объемы продаж и условия оплаты продуктов
4.7.Цены продуктов
4.8.SWOT-анализ положения компании на рынке

5.График реализации проекта

6.Описание требуемых ресурсов
6.1.Анализ расположения и инфраструктуры
6.2.Список приобретаемых активов
6.3.Требуемое сырье и материалы
6.4.Потребность в кадрах
6.5.Персонал

7.План производства
7.1.План объёма выпуска продукции
7.2.Краткое описание производственного процесса
7.3.Описание технологии производства
7.4.Список общих издержек
7.5.Удельные затраты сырья и материалов

8.Финансовый план
8.1.Расчёт ставки дисконтирования
8.2.Показатели эффективности инвестиций
8.3.График окупаемости NPV
8.4.Отчёт о прибылях и убытках
8.5.График прибыли
8.6.Отчёт о движении денежных средств
8.7.График денежных потоков
8.8.Баланс
8.9.График соотношения собственного и заемного капитала
8.10.График структуры активов
8.11.Финансовые показатели
8.12.График рентабельности собственного капитала
8.13.График денежных потоков от проекта и для собственника
8.14.Финансовый план
8.15.График структуры финансирования
8.16.Анализ безубыточности
8.17.Анализ чувствительности
8.18.График анализа чувствительности
8.19.Оценка проектных рисков

9.Заключение




Открытие ателье по пошиву штор


        Данный проект предпологает открытие ателье по пошиву штор в г.Кызылорда. Основными видами услуг ателье будут дизайн и пошив:
  • штор декоративных,
  • штор стандартных.
        Данная концепция определяет процесс создания типовой компании по дизайну и пошиву декоративных и стандартных штор. Основные потребители услуг:
  • население города и ближайших районов области;
  • компании и организации.
        Окно само по себе является украшением интерьера, но с давних времён человечество изобрело много способов украсить и это "украшение". В ход шли самые разнообразные материалы: металл, дерево, пластик, но более всего ткани. Легкие и тяжёлые, глухие и совершенно прозрачные, монотонные и с рисунком, яркие и сдержанных цветов. Цвет, фактура и рисунок ткани должны соответствовать стилю и цветовой гамме мебели, гармонично вписываясь в интерьер. Шторы играют определяющую роль в интерьере любого дома. Существует огромное количество различных видов штор, каждый из которых характеризуется определёнными параметрами. Приведём примеры некоторых из них.
  1. Классические шторы - представляют собой раздвижные прямые портьеры с занавесями из тюля. Основной акцент, как правило, делается на ткань. При пошиве используются различные декоративные элементы: подхваты, шнуры, рюши, кисти.
  2. Римские шторы представляют собой полотно ткани, которое благодаря специальным вставкам собирается вверх крупными складками. Управление осуществляется с помощью шнура.
  3. Рулонные шторы предназначены для кухни, балкона, спальни.
        В результате опроса потенциальных потребителей выяснилось, что рынок имеет достаточно чётко сформировавшуюся структуру и целевые сегменты. Были выявлены следующие сегменты:
Сегмент Описание целевого потребителя Продукт и услуга компании
Нижний ценовой сегмент В основном это женщины от 25 до 55 лет, имеющие доход на семью от 100 тыс. тенге до 150 тыс.тг.
Повод для заказа – ремонт или замена старых штор
Наиболее распространенные виды стандартных штор, изготовленных из недорогой ткани. Минимальные требования по дизайн.
Средний ценовой сегмент В основном это женщины от 25 до 55 лет, имеющие доход на семью около от 250 тыс. до 350 тыс. тенге.
Повод для заказа – покупка нового жилья, ремонт или замена старых штор
Классические шторы, рулонные шторы для кухни, балкона, спальни.
Требования к дизайну: средний уровень сложности.
Премиум сегмент В основном это женщины от 25 до 55 лет, имеющие доход на семью около от 400 тыс. тенге.
Повод для заказа – покупка нового жилья, ремонт или замена старых штор
Оригинальные шторы различных видов и для разнообразных целей из дорогих тканей.
Требования к дизайну: эксклюзивность и оригинальность.

        Сбыт продукции. Предполагается чёткое разделение ценовых сегментов потребителей и разработка различных маркетинговые планы для каждого из них. При этом продажи в денежном выражение предполагают следующее распределение по долям:
  • нижний ценовой сегмент - 10%
  • средний ценовой сегмент - 40%
  • премиум сегмент - 50%
Общие инвестиционные затраты по проекту - 1,5 млн. руб., и включают в себя:
  • Инвестиции в основной капитал 1 050 тыс. руб.
  • Оборотный капитал 450 тыс. руб.
Финансирование проекта планируется осуществить за счет заёмного капитала.

Показатели эффективности деятельности предприятия на 5 год проекта.
  • Годовая прибыль (5 год), тыс. тг. 4 812
  • Рентабельность активов 36%
  • Чистая текущая стоимость (NPV), тыс. тг. 39 058
  • Окупаемость проекта (простая), лет 2
  • Окупаемость проекта (дисконтированная), лет 2
SWOT-анализ положения компании на рынке
Положительное влияние Отрицательное влияние
Внутренняя среда
Сильные стороны

1) Наличие долгосрочного финансирования под низкий процент
2) Наличие квалифицированного опытного дизайнера
3) Удобное расположение в центре города
4) Наличие оригинальных дизайнерских заготовок
5) Конкурентные цены
Слабые стороны

1) Отсутствие длительного опыта работы компании
2) Отсутствие наработанной клиентской базы
3) Отсутствие долгосрочных договоров с поставщиками
4) Слабая материальная база
Внешняя среда
Возможности

1) Растущая потребность в дизайне внутреннего интерьера как среди физ лиц, так и организаций
2) Стремление населения к получению оригинальных решений
3) Строительство новых жилых домов в рамках госпрограммы Доступное жилье
Угрозы

1) Усиление конкуренции
2) Замедление темпов экономического развития, что может привести к снижению спроса