Содержание
1.Резюме бизнес-плана
1.2.Структура финансирования
2.Описание проекта
2.1.Общее описание компании
2.2.Организационная структура и управленческая команда
3.Описание продукта
3.1.Типы продуктов и их основные характеристики
4.Сведения о рынке и конкурентах
4.1.Текущее состояние рынка
4.2.Тенденции и прогнозы развития рынка
4.3.Описание нынешних и потенциальных клиентов
4.4.Описание компаний-конкурентов
4.5.Описание поставщиков и каналов поставок материалов
4.6.Объемы продаж и условия оплаты продуктов
4.7.Цены продуктов
4.8.SWOT-анализ положения компании на рынке
5.График реализации проекта
6.Описание требуемых ресурсов
6.1.Анализ расположения и инфраструктуры
6.2.Список приобретаемых активов
6.3.Требуемое сырье и материалы
6.4.Потребность в кадрах
6.5.Персонал
7.План производства
7.1.План объёма выпуска продукции
7.2.Краткое описание производственного процесса
7.3.Описание технологии производства
7.4.Список общих издержек
7.5.Удельные затраты сырья и материалов
8.Финансовый план
8.1.Расчёт ставки дисконтирования
8.2.Показатели эффективности инвестиций
8.3.График окупаемости NPV
8.4.Отчёт о прибылях и убытках
8.5.График прибыли
8.6.Отчёт о движении денежных средств
8.7.График денежных потоков
8.8.Баланс
8.9.График соотношения собственного и заемного капитала
8.10.График структуры активов
8.11.Финансовые показатели
8.12.График рентабельности собственного капитала
8.13.График денежных потоков от проекта и для собственника
8.14.Финансовый план
8.15.График структуры финансирования
8.16.Анализ безубыточности
8.17.Анализ чувствительности
8.18.График анализа чувствительности
8.19.Оценка проектных рисков
9.Заключение
|
|
Открытие ателье по пошиву штор
Данный проект предпологает открытие ателье по пошиву штор в г.Кызылорда. Основными видами услуг ателье будут дизайн и пошив:
- штор декоративных,
- штор стандартных.
Данная концепция определяет процесс создания типовой компании по дизайну и пошиву декоративных и стандартных штор. Основные потребители услуг:
- население города и ближайших районов области;
- компании и организации.
Окно само по себе является украшением интерьера, но с давних времён человечество изобрело много способов украсить и это "украшение". В ход шли самые разнообразные материалы: металл, дерево, пластик, но более всего ткани. Легкие и тяжёлые, глухие и совершенно прозрачные, монотонные и с рисунком, яркие и сдержанных цветов. Цвет, фактура и рисунок ткани должны соответствовать стилю и цветовой гамме мебели, гармонично вписываясь в интерьер. Шторы играют определяющую роль в интерьере любого дома. Существует огромное количество различных видов штор, каждый из которых характеризуется определёнными параметрами. Приведём примеры некоторых из них.
- Классические шторы - представляют собой раздвижные прямые портьеры с занавесями из тюля. Основной акцент, как правило, делается на ткань. При пошиве используются различные декоративные элементы: подхваты, шнуры, рюши, кисти.
- Римские шторы представляют собой полотно ткани, которое благодаря специальным вставкам собирается вверх крупными складками. Управление осуществляется с помощью шнура.
- Рулонные шторы предназначены для кухни, балкона, спальни.
В результате опроса потенциальных потребителей выяснилось, что рынок имеет достаточно чётко сформировавшуюся структуру и целевые сегменты. Были выявлены следующие сегменты:
Сегмент | Описание целевого потребителя | Продукт и услуга компании
| Нижний ценовой сегмент | В основном это женщины от 25 до 55 лет, имеющие доход на семью от 100 тыс. тенге до 150 тыс.тг. Повод для заказа – ремонт или замена старых штор
| Наиболее распространенные виды стандартных штор, изготовленных из недорогой ткани. Минимальные требования по дизайн.
| Средний ценовой сегмент | В основном это женщины от 25 до 55 лет, имеющие доход на семью около от 250 тыс. до 350 тыс. тенге. Повод для заказа – покупка нового жилья, ремонт или замена старых штор
| Классические шторы, рулонные шторы для кухни, балкона, спальни. Требования к дизайну: средний уровень сложности.
| Премиум сегмент | В основном это женщины от 25 до 55 лет, имеющие доход на семью около от 400 тыс. тенге. Повод для заказа – покупка нового жилья, ремонт или замена старых штор
| Оригинальные шторы различных видов и для разнообразных целей из дорогих тканей. Требования к дизайну: эксклюзивность и оригинальность.
|
Сбыт продукции. Предполагается чёткое разделение ценовых сегментов потребителей и разработка различных маркетинговые планы для каждого из них. При этом продажи в денежном выражение предполагают следующее распределение по долям:
- нижний ценовой сегмент - 10%
- средний ценовой сегмент - 40%
- премиум сегмент - 50%
Общие инвестиционные затраты по проекту - 1,5 млн. руб., и включают в себя:
- Инвестиции в основной капитал 1 050 тыс. руб.
- Оборотный капитал 450 тыс. руб.
Финансирование проекта планируется осуществить за счет заёмного капитала.
Показатели эффективности деятельности предприятия на 5 год проекта.
- Годовая прибыль (5 год), тыс. тг. 4 812
- Рентабельность активов 36%
- Чистая текущая стоимость (NPV), тыс. тг. 39 058
- Окупаемость проекта (простая), лет 2
- Окупаемость проекта (дисконтированная), лет 2
SWOT-анализ положения компании на рынке
| Положительное влияние | Отрицательное влияние
| Внутренняя среда | Сильные стороны
1) Наличие долгосрочного финансирования под низкий процент
2) Наличие квалифицированного опытного дизайнера
3) Удобное расположение в центре города
4) Наличие оригинальных дизайнерских заготовок
5) Конкурентные цены
| Слабые стороны
1) Отсутствие длительного опыта работы компании
2) Отсутствие наработанной клиентской базы
3) Отсутствие долгосрочных договоров с поставщиками
4) Слабая материальная база
| Внешняя среда | Возможности
1) Растущая потребность в дизайне внутреннего интерьера как среди физ лиц, так и организаций
2) Стремление населения к получению оригинальных решений
3) Строительство новых жилых домов в рамках госпрограммы Доступное жилье
| Угрозы
1) Усиление конкуренции
2) Замедление темпов экономического развития, что может привести к снижению спроса
|
|